Конкурс научных работ, посвященных истории образования, развития и современной деятельности института судебных приставов в России и зарубежных странах

Порядок обжалования решений действий (бездействия) должностных лиц ФССП России, исполняющих государственную функцию

Порядок обжалования решений действий (бездействия) должностных лиц ФССП России, исполняющих государственную функцию

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ФССП России и ее территориальных органов

 

Действия (бездействие) должностных лиц ФССП России, территориальных органов ФССП России, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица и (или) их законных интересов при проведении проверки, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

 

В досудебном (внесудебном) порядке:

действия (бездействие) должностного лица ФССП России, ее территориального органа могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу ФССП России, ее территориального органа соответственно;

действия (бездействие) руководителя территориального органа ФССП России могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу ФССП России.

 

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц ФССП России (территориального органа ФССП России), а также решений, принимаемых ими, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме, в том числе в форме электронного документа, подписанного простой или усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы досудебного обжалования, а также посредством сайта ФССП России, сайтов территориальных органов ФССП России.

 

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;

наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина;

почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.

 

Жалоба, поступившая в ФССП России (территориальный орган ФССП России), рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В исключительных случаях директор ФССП России, руководитель территориального органа ФССП России вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней сверх установленного срока для ответа на жалобу, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

 

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

По результатам рассмотрения жалобы ФССП России (территориальный орган ФССП России) принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, привлечения к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, а также в иных формах;

удовлетворяет жалобу частично;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Время создания/изменения документа: 16 января 2018 10:37 / 15 февраля 2018 11:22

Версия для печати